Огненные Люди
|
Театр огня
|
События
|
Шоу программы
|
Контакты
|
 
  
 
 

English Version
 
 
События > 18 марта, 2007
LIQUIDация
Перформанс «Жидкого театра» на фабрике технических бумаг
Перформанс «Жидкого театра» на фабрике технических бумаг Не люблю гулять по заброшенным, но открытым для экскурсий заводам: там грязно и опасно. Однако, преодолевая страх, пришла на фабрику технических бумаг на «Бауманской» поглазеть на новое модное место, еще один объект освоения производственных территорий в черте города под нужды искусства. В рамках программы московского правительства заводы выводят за территорию города, на их месте резвится богема. На фабрике еще совсем разруха, но под завалами мусора кипит жизнь: тут тебе и артстудия Федора Дубинникова, сына авангардного питерского музыканта Романа Дубинникова, и студия молодой анимации, и база театров модерн-танца, скоро будет площадка московской биеннале современного искусства, гостиница для молодых талантов и вообще город-сад. В общем, пока фабрика — место, где «нет кураторов и их неудовлетворенных амбиций». Театральное братство «Жидкий театр»/Liquid theatre (в обычной жизни успешные молодые актеры «Ленкома», «Современника», студии Женовача, Театра Наций, челябинского театра «Манекен») превращает в театральное любое пространство: ночь, улицу, фонарь, аптеку. «Жидкий» — потому что не хочет ограничивать себя сценой, все время ищет другого места, «вытекает» из здания театра. Оживить мертвый завод, разгрести мусор, выжить прежних духов и запустить своих — почему нет? Устроить спонтанные танцы вместо ежедневного механического ритуала станков — пожалуйста. На входе в корпус — будка-бар с тюремной решеткой на выдаче. Водка — 40 рублей, сок — 15. «Ситуация в стране тревожная, надо выпить», — говорила Мила Йовович, выходя после хорошего шопинга из московского бутика. С тех пор ничего не изменилось. Проводник-«ликвидатор» толкнул вертикальный лист ржавого железа, оказавшийся дверью, и завел в небольшой цех, очищенный от мусора. Наступаю по щиколотку в холодное — это утопленная в пол ванночка в размер моей ноги с чем-то грязным. Неделю назад за потрясающий спектакль Алвиса Херманиса «Лед» на заводе «Арма» пришлось расплатиться курткой и штанами в мазуте. Современное искусство требует соучастия, торг неуместен. Терплю. Тут же получаю по голове трубой, растущей из потолка. В полу откидывается люк, вылезают диггеры-перформеры с налобными фонариками. Короткие лучи освещают только лица. Для ориентации мы вынуждены смотреть прямо в глаза диггеров, и местами интересно. По-моему, это были сценки из жизни рабочих завода, они от всех спрятались в этом цеху и живут в свое удовольствие, шаля и хулиганя. В проемах деревянных стоек две девушки (Ксения Петренко и Светлана Ким), изображая хозяйственный экстаз, закручивают консервными ножами банки. В них не огурцы, а моя весна 2006 года: сломанные ветки акации, дождевая вода. У их мужей-шахтеров обеденный перерыв: сев за стол, они изображают двух телеведущих, которые вдруг решили познакомиться. Другой рабочий сначала несмело запевает: «Мой нежный друг, если можешь — прости!», включает пилу-болгарку и, перекрывая вой, в снопах искр орет уже со всей дури. Товарищи помогали выуживать спящие в пространстве сюжеты — освещенные фонариками глаза назначали друг другу свидание, дарили цветы, их невидимые тела таскали из угла в угол сияющий шар, навевали приятные воспоминания о восхитительном цветном карнавале Полунина в саду «Эрмитаж» пять лет назад, в общем, были молодцами, только совсем немножко умничали на свой счет. Это потому, что работа у них штучная — «ликвидаторы» работают как партизаны культурного шопинга. Отправляются в магазин потребительской культуры и перевешивают ценники на товарах. После их работы наступает полезная растерянность: стоит Волочкова 500 рублей или, может, 5? На фабрике промокли ноги, стукнули по голове, не запасли обогревателей, но там крутнули 25-й кадр свежего и обаятельного в своей корявости театра, сделанного бесплатно, весело и с огоньком — под занавес фаер-шоу «Огненные люди» просто выжгли напалмом следы пребывания человека в цеху. За романсами под «болгарку» и театром производства hand made приду еще — если буду следить за рекламой, конечно. Зрительская статистика: «Ликвидацию № 4» за два дня посмотрели около 100 человек. Ее никогда не покажут по телевизору.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События > 18 марта, 2007
LIQUIDация
Перформанс «Жидкого театра» на фабрике технических бумаг
Перформанс «Жидкого театра» на фабрике технических бумаг Не люблю гулять по заброшенным, но открытым для экскурсий заводам: там грязно и опасно. Однако, преодолевая страх, пришла на фабрику технических бумаг на «Бауманской» поглазеть на новое модное место, еще один объект освоения производственных территорий в черте города под нужды искусства. В рамках программы московского правительства заводы выводят за территорию города, на их месте резвится богема. На фабрике еще совсем разруха, но под завалами мусора кипит жизнь: тут тебе и артстудия Федора Дубинникова, сына авангардного питерского музыканта Романа Дубинникова, и студия молодой анимации, и база театров модерн-танца, скоро будет площадка московской биеннале современного искусства, гостиница для молодых талантов и вообще город-сад. В общем, пока фабрика — место, где «нет кураторов и их неудовлетворенных амбиций». Театральное братство «Жидкий театр»/Liquid theatre (в обычной жизни успешные молодые актеры «Ленкома», «Современника», студии Женовача, Театра Наций, челябинского театра «Манекен») превращает в театральное любое пространство: ночь, улицу, фонарь, аптеку. «Жидкий» — потому что не хочет ограничивать себя сценой, все время ищет другого места, «вытекает» из здания театра. Оживить мертвый завод, разгрести мусор, выжить прежних духов и запустить своих — почему нет? Устроить спонтанные танцы вместо ежедневного механического ритуала станков — пожалуйста. На входе в корпус — будка-бар с тюремной решеткой на выдаче. Водка — 40 рублей, сок — 15. «Ситуация в стране тревожная, надо выпить», — говорила Мила Йовович, выходя после хорошего шопинга из московского бутика. С тех пор ничего не изменилось. Проводник-«ликвидатор» толкнул вертикальный лист ржавого железа, оказавшийся дверью, и завел в небольшой цех, очищенный от мусора. Наступаю по щиколотку в холодное — это утопленная в пол ванночка в размер моей ноги с чем-то грязным. Неделю назад за потрясающий спектакль Алвиса Херманиса «Лед» на заводе «Арма» пришлось расплатиться курткой и штанами в мазуте. Современное искусство требует соучастия, торг неуместен. Терплю. Тут же получаю по голове трубой, растущей из потолка. В полу откидывается люк, вылезают диггеры-перформеры с налобными фонариками. Короткие лучи освещают только лица. Для ориентации мы вынуждены смотреть прямо в глаза диггеров, и местами интересно. По-моему, это были сценки из жизни рабочих завода, они от всех спрятались в этом цеху и живут в свое удовольствие, шаля и хулиганя. В проемах деревянных стоек две девушки (Ксения Петренко и Светлана Ким), изображая хозяйственный экстаз, закручивают консервными ножами банки. В них не огурцы, а моя весна 2006 года: сломанные ветки акации, дождевая вода. У их мужей-шахтеров обеденный перерыв: сев за стол, они изображают двух телеведущих, которые вдруг решили познакомиться. Другой рабочий сначала несмело запевает: «Мой нежный друг, если можешь — прости!», включает пилу-болгарку и, перекрывая вой, в снопах искр орет уже со всей дури. Товарищи помогали выуживать спящие в пространстве сюжеты — освещенные фонариками глаза назначали друг другу свидание, дарили цветы, их невидимые тела таскали из угла в угол сияющий шар, навевали приятные воспоминания о восхитительном цветном карнавале Полунина в саду «Эрмитаж» пять лет назад, в общем, были молодцами, только совсем немножко умничали на свой счет. Это потому, что работа у них штучная — «ликвидаторы» работают как партизаны культурного шопинга. Отправляются в магазин потребительской культуры и перевешивают ценники на товарах. После их работы наступает полезная растерянность: стоит Волочкова 500 рублей или, может, 5? На фабрике промокли ноги, стукнули по голове, не запасли обогревателей, но там крутнули 25-й кадр свежего и обаятельного в своей корявости театра, сделанного бесплатно, весело и с огоньком — под занавес фаер-шоу «Огненные люди» просто выжгли напалмом следы пребывания человека в цеху. За романсами под «болгарку» и театром производства hand made приду еще — если буду следить за рекламой, конечно. Зрительская статистика: «Ликвидацию № 4» за два дня посмотрели около 100 человек. Ее никогда не покажут по телевизору.
Rambler's Top100