Огненные Люди
|
Театр огня
|
События
|
Шоу программы
|
Контакты
|
 
  
 
 

English Version
 
 
События > 30 апреля, 2006
Карнавал в центре Москвы "День пожарной охраны"
Фея – покоритель трубочистов
Ударили барабаны, блеснули на солнце золотом каски пожарных, сбилась поплотнее толпа, и странная процессия двинулась по Камергерскому переулку. Печальный человечек чаплинского толка торжественно несет в руке горящую розу. Скалит белоснежные зубы в рост возвышающийся над шествием Трубочист. Стелят пламя факелы. Приплясывают девушки в красном с выбеленными лицами гейш и пышные дамы в оранжевом – цветах огня. Так отмечали в минувшие выходные День пожарной охраны «огненные люди» – труппа театра Огня. Сами себя они называют «труппой оперативного огненного реагирования»: «Если вам не хватает огня, света и тепла, следует обратиться к специалистам». Действительно, у них в избытке огня всех сортов и цветов, вырывающегося из цилиндров, ртов, опахал, скакалок и бог знает откуда еще... И фейерверков, и жонглирования, и сложнейших трюков. И клоунады, и театра, и мягкого обаяния. Огненные люди признают, что на их творчество сильно повлиял Слава Полунин. Многие из актеров учились в его школе уличного театра «Шут» и Академии дураков, участвовали в полунинских проектах. Они любят улицу, «потому что ее много», и улица отвечает им взаимностью. Зрелище такого уличного карнавала для Москвы редкость. Прилипают к окнам пассажиры троллейбусов. Недоуменно глядят застрявшие в пробке огненного шествия автомобилисты. «Алло, алло! Мы свернули на Петровку, догоняйте!» – озабоченно кричит в мобильник увешанная фотоаппаратурой девушка. Летает над головами балахон вездесущего Белого, быстроту движений которого отнюдь не замедляют ходули: вот он повис на очередном дорожном знаке и призывно машет рукой: мол, народ, заворачиваем! Вот, согнувшись в три погибели, жмет руку сидящему на шее у папы малышу. Вот влетает, пугая продавцов, в попавшийся по дороге бутик... А все увеличивающаяся смеющаяся толпа тем временем под звуки Пожарного джаза плавно перетекает с Большой Дмитровки в Столешников, из Столешникова на Петровку, с Петровского бульвара на бульвар Цветной... К финальной цели – к цирку, возле которого и должно разгореться Искреннее огненное шоу. Там, на Цветном бульваре, у фонтана с клоуном, рассыпается облако разноцветных искр, и девушка в белом платье невесты танцует, обмахиваясь пылающими веерами. И Белый на своей поднебесной высоте крутит шарманку, из которой плавно выстреливаются очереди мыльных пузырей, и их призрачные бока лижут отблески огня. И Грустный клоун дышит пламенем, как заправский дракон... По окончании праздника мучительно невыясненным остался один вопрос: что символизировала белая фигура на ходулях в летящем балахоне? Что это был за персонаж? – Разве не понятно? – удивился Денис Васильев и гордо выпрямился: – Я – фея – покорительница трубочистов!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События > 30 апреля, 2006
Карнавал в центре Москвы "День пожарной охраны"
Фея – покоритель трубочистов
Ударили барабаны, блеснули на солнце золотом каски пожарных, сбилась поплотнее толпа, и странная процессия двинулась по Камергерскому переулку. Печальный человечек чаплинского толка торжественно несет в руке горящую розу. Скалит белоснежные зубы в рост возвышающийся над шествием Трубочист. Стелят пламя факелы. Приплясывают девушки в красном с выбеленными лицами гейш и пышные дамы в оранжевом – цветах огня. Так отмечали в минувшие выходные День пожарной охраны «огненные люди» – труппа театра Огня. Сами себя они называют «труппой оперативного огненного реагирования»: «Если вам не хватает огня, света и тепла, следует обратиться к специалистам». Действительно, у них в избытке огня всех сортов и цветов, вырывающегося из цилиндров, ртов, опахал, скакалок и бог знает откуда еще... И фейерверков, и жонглирования, и сложнейших трюков. И клоунады, и театра, и мягкого обаяния. Огненные люди признают, что на их творчество сильно повлиял Слава Полунин. Многие из актеров учились в его школе уличного театра «Шут» и Академии дураков, участвовали в полунинских проектах. Они любят улицу, «потому что ее много», и улица отвечает им взаимностью. Зрелище такого уличного карнавала для Москвы редкость. Прилипают к окнам пассажиры троллейбусов. Недоуменно глядят застрявшие в пробке огненного шествия автомобилисты. «Алло, алло! Мы свернули на Петровку, догоняйте!» – озабоченно кричит в мобильник увешанная фотоаппаратурой девушка. Летает над головами балахон вездесущего Белого, быстроту движений которого отнюдь не замедляют ходули: вот он повис на очередном дорожном знаке и призывно машет рукой: мол, народ, заворачиваем! Вот, согнувшись в три погибели, жмет руку сидящему на шее у папы малышу. Вот влетает, пугая продавцов, в попавшийся по дороге бутик... А все увеличивающаяся смеющаяся толпа тем временем под звуки Пожарного джаза плавно перетекает с Большой Дмитровки в Столешников, из Столешникова на Петровку, с Петровского бульвара на бульвар Цветной... К финальной цели – к цирку, возле которого и должно разгореться Искреннее огненное шоу. Там, на Цветном бульваре, у фонтана с клоуном, рассыпается облако разноцветных искр, и девушка в белом платье невесты танцует, обмахиваясь пылающими веерами. И Белый на своей поднебесной высоте крутит шарманку, из которой плавно выстреливаются очереди мыльных пузырей, и их призрачные бока лижут отблески огня. И Грустный клоун дышит пламенем, как заправский дракон... По окончании праздника мучительно невыясненным остался один вопрос: что символизировала белая фигура на ходулях в летящем балахоне? Что это был за персонаж? – Разве не понятно? – удивился Денис Васильев и гордо выпрямился: – Я – фея – покорительница трубочистов!
Rambler's Top100